?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вкусное, и ещё не вечер

потому исправляюсь, а то недавно, не посмотревши на часы, дразнилась)))

если говяжью печень, что куплена, замороженной, в "Пятёрочке" , разморозить, да почистить от плёнки и проток,
а потом порезать на небольшие куски и перекрутить в мясорубке, добавив граммов 120 дивного свиного сала со свинского загривка,  такого сала. которое нежное, нежилистое...
*скверным голосом оправдывается* -даа! я ходила в среду . в ветер и мряку, за салом. И купила и посолила, даа!
 и не было ни одной живой души, так что , не мёрзла в очереди. а просто, похоже, продуло. Реагирую не температурой, а давлением и чуток-  горлом , но щас я его всполоснула элексиром для полости рта, мне помогает)
Так и вот , прямо форму для запекания под мясорубку подставила, чуть чесночка, печень и сало в неё, присолила, чуть поперчила, перемешала, сверху пять  ,раздавленных ножом, ягодок можжевельника  положила  и , закрыв фольгой (её проколола дважды ножом ) поставила в разогретую духовку. На самую слаааабенькую температуру. И вышло сказочное объедение и невозможно вкусенная нежнятина.
И мы, соотвецно, с Маняшей, объетые. И так нам и надо! ))
Сегодня давит давление не по -детски. Потому, пол протёрла и буду тихо есть апельсинку и читать, валяясь ))
пы сы:  а если наш сыр бри, например, да с тем деликатным сливовым вареньем, что Тома  оставила-в баулы не вошло )  - то это просто - ммммрррррр!!!
promo paninina май 30, 2013 14:56
Buy for 40 tokens
промо блок свободен- цена от 40 жетонов.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
e_chircov
Feb. 17th, 2017 12:43 pm (UTC)
А у нас вчера были оладьи из куриной печенки. Тоже, знаешь, не худо дело:)

Edited at 2017-02-17 12:43 pm (UTC)
paninina
Feb. 17th, 2017 12:43 pm (UTC)
о дааа! смачно )
(no subject) - e_chircov - Feb. 17th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Feb. 17th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Feb. 17th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Feb. 17th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Feb. 17th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 17th, 2017 12:55 pm (UTC)
а я люблю ее в кипящее масло и полусырую.\
без всяких салов и протчего.
Хотела поругаться..да с тебя, как с гуся
paninina
Feb. 17th, 2017 01:08 pm (UTC)
как с гуси - я жы девачка!
Тоже вкусно )
(no subject) - balahnina - Feb. 17th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 17th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 17th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
sok_granatovy
Feb. 17th, 2017 01:07 pm (UTC)
Печёночка- это завсегда хорошо) И с луковым мармеладом, к примеру - вообще прЭкрасно)
paninina
Feb. 17th, 2017 01:11 pm (UTC)
такая нежная на низкой температуре вышла- отвал башки!
blondzinko
Feb. 17th, 2017 01:28 pm (UTC)
До чего ж вкусное описание, это ж просто невыносимое мое бытие!(
*ушла, рыдая, есть спаржевую фасоль*
paninina
Feb. 17th, 2017 03:43 pm (UTC)
а зато ты стройная )))
а я -полненькая газель. Даже - "газель" - во как )))
(no subject) - blondzinko - Feb. 17th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
ladariy
Feb. 17th, 2017 04:57 pm (UTC)
У меня только жареную печень в сметане едят и то без энтузиазма (((
paninina
Feb. 17th, 2017 04:59 pm (UTC)
муж печень не ест ваще ))) мы с кошкой наминаем ))
(no subject) - ladariy - Feb. 17th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 17th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
prosto_mariia
Feb. 17th, 2017 06:54 pm (UTC)
Ооо, захотелось печеночки. Но так долго возиться мне лень.
*вздыхает* поэтому лопаю сейчас непонятные пельмени, купленные со скидкой я с работы я устал
И печенку никто у меня есть не будет...эх.

А вот твоё пы сы, действительно, ммммрррррр!))
paninina
Feb. 17th, 2017 09:08 pm (UTC)
ты понимаешь меня! )))))
moyugolok
Feb. 18th, 2017 02:44 am (UTC)
А что у тебя получилось в результате печени с салом? Типа паштета?
Сало вместо масла? Хм, интересный коленкор!
paninina
Feb. 18th, 2017 12:57 pm (UTC)
сала не видно, Ир ) оно даже не выступило на поверхности , когда паштет остыл- у него корочка сверху покоричневей , чем сам паштет. Попробовала я его тёплым и на дне формы появилось немного бульона. Я решила, что это оно и есть- салочко. Но нет. Бульон этот впитался, и был просто жидкостью, раз следа жирного не осталось ) Сало было качественное - как масло!То есть, вполне можно было поверх паштета ещё и масла дать ) Но сало-то есть внутри, с печенью смешанное, так уж не стала. И так вкусно. Низкие температуры для запекания печени- супер! )
(no subject) - moyugolok - Feb. 18th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 18th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
rider3099
Feb. 18th, 2017 03:46 am (UTC)
Надо и мне вкусняшку с печенью сварганить! )
paninina
Feb. 18th, 2017 01:04 pm (UTC)
мне эта понравилась- нежная, сочная. Жира не видно! вообще )))
oleni_xa
Feb. 18th, 2017 11:26 am (UTC)
Давление гони найк, а пичоооночка очень ок!)
paninina
Feb. 18th, 2017 12:38 pm (UTC)
о дааа! печень, если её на слабых температурах готовить, куда вкусней...
sago_cuisine
Feb. 18th, 2017 07:32 pm (UTC)
Да, кругом соблазны!!!
paninina
Feb. 18th, 2017 11:27 pm (UTC)
ООО ДАААА!
придумала меню на днюху?)))
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 19th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 19th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 19th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 19th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 19th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 19th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 19th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 19th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 19th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

paninina
paninina

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com