paninina (paninina) wrote,
paninina
paninina

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

предпра...

как белка в колесе!
Борща наварила с утра и - понеслось!
И даже в самашеччей полуклинике побывала, на год рецепт на вкусненькое для  м.дорогой взяла снова через весь город пилила в метрЕ.
-Вы таакая позитивная! - сказала её доктор.
Прямо уж... мне тока дай поныть... но некогда же!
ну и всё. Похихикали над чудесами маразма, да я домой ,к м.дорогой рванула.
Та мыла пол.
Ну, как - мыла...
Швабру наряжала в тряпку её.
А тут я - чтобы срочно ставить "Унесённых ветром".
Оказалось, не их, а вовсе - "Скарлетт", вторую часть.
Поставила.
Швабра осталась на кухне, кверху тряпкой этой, ну и неча! после фильмы помоет, если вспомнит...
Бамагу у консъержки Галы забрала, где  еленабарисавна написала, что хозяин, блин!!! нашей квартиры - м.дорогая.
Позвонила ей- мол, неправда ваша, тётенька, она же, видать, пылила вдаль уже с работы, на праздники!!! - а тут я, деловитая вся...
В общем, вовсе не кто хозяин главное, а кто не сдавал показания на  воду стописят лет и номера счётчиков.
Второго мая проверим, ага.
Если не обойдётся, обещала ей откусить голову, небольно, но по самую шею.
Рёбрышки купила, замариную и запеку потом,
утиные крылышки-быть домашней лапше!
и квааасу!-окрошке быть!
из поощрений себе ,любимой:
Щиколадное эскимо из Кореновки ела прямо в метре, сидя на отдельном сидении, пырясь в любимую игру секретарш 90-х  "шарики" рекорд свой -925,
не побила.
купила лак для волос, запоминающий форму 24 часа *врут же!*
и краску для волос же - светло-светло-русый перламутр.
я дома! - ела борщ-кулич, чай выпила, щас лягу  звездой.
Tags: хозяйку даю
Subscribe

  • не прошло и недели...

    как тепло в деревне гадюкино с +20 сменилось на ... А вот такой он, Алтай-батюшко, суров и крут на расправу с тем, кто проленился и вовремя не…

  • Коронавирус подтвержден

    Ночером позвонили.Завтра машина придет, попробуем на КТ сгонять.

  • И вот я снова на арене...

    Спасибо, кто за меня переживал, болела за себя сама,никому не доверила. Больше недели выше 38 -это что-то. Доктора со скорой молодцы. А из…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • не прошло и недели...

    как тепло в деревне гадюкино с +20 сменилось на ... А вот такой он, Алтай-батюшко, суров и крут на расправу с тем, кто проленился и вовремя не…

  • Коронавирус подтвержден

    Ночером позвонили.Завтра машина придет, попробуем на КТ сгонять.

  • И вот я снова на арене...

    Спасибо, кто за меня переживал, болела за себя сама,никому не доверила. Больше недели выше 38 -это что-то. Доктора со скорой молодцы. А из…