paninina (paninina) wrote,
paninina
paninina

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Баклажаны и прочие граждане, да и вообще- Юбилей!

пейзаж
сперва пейзажем вас нахлобучу, чтоб общую картину дать!
Икра баклажанная пошла на "Ура".
Запекала баклажаны с небольшим совсем количеством помидорок и перца,  зелени в огороде хватало-  девчонки икру мели, на хлебушек мазали и закусывали "Лыхны", "Апсны" и  гранатовое армянское.
 Баклажаны в этом году мало у кого уродились. Зато продавались фермерские, из другого села, аж за 35!!! рублей! один к одному. На икру -идеальные.
Но на  язычки с сыром, что готовила я на дядин юбилей, баклажаны не готовились, были,как подмётка, и вовсе не понимали, чего от них ннада - пришлось поколдовать над ними  , даже кипятком упаривала .
 Я металась , как этот самый в день переезда-  в обед должны были приехать родные ...
С шести утра нажарила работягам- грузчикам Ленкиным пирожков- с печенью и картошкой.
И умотала сестре помогать, суп варили, баклажанов я готовила, пирожками дядю и сестру Татьяну  угощала, принесла по пирогу с картошкой и печенью- четыре штуки ,короче. -Умеют в Москве пирожки с ливером ,- оценил дядюшка, но перед этим, укусив первый пирожок, противным голосом  сказал - "резииииновый... -но, прожевал и добавил,-Э,нет, подходящий пирожок! Люблю, чтоб с печёнкой и сочный!"- угодила, в общем!
Ещё вчера хлопоты организационные были- дяде подстригла пышные брови, а сестру покрасила, но и тут засада-
-Ой, светится!Прямо на макушке- вот!!!
-А как ,если волосы негустые  уже, хочешь, фломастером макушку щас? - посмеялись, рассмотрела- точно,  прокрасилась причёска.
Таня ещё сварила на завтрак пшённую кашу, на молоке и в самом конце ,уже в готовую, вбила яйца и масла щедро положила. На второй день такую кашу греют с яйцом или холодной едят, добавив молока.
Гости приехали к самому обеду,  обсуждали  увиденное по дороге - полиция и криминальная лаборатория попались, криминальное происшествие,  случилось,район гудел потом долго,  подростки зверски расправились с двумя безобидными выпивохами ...
 После обеда гости отдохнули и помчались на своём моторе шороху в селе наводить*я с ними*, - как-никак, кадиллак! цену сразу мужики  местные правильную поставили,  интернет везде есть нынче, машину одобрили в общем,. Оттакое , из Новосиба приехали. Племянница с мужем , привезли маманю и тётку, сестёр моих двоюродных.
кадиллак
Гости навезли фруктов, вина, коньяков, всякого и разного- на стол и на потом. Торт я покупала на юбилей, удачный был и всем хватило )
Меня сестрицы обозвали "оторванкой" , но родненькой и любимой. А чо я в Маскву усвистала, а!? самая она и есть!
Посидели, коньячку за приезд жжахнули, тут и вечер уже... подружке звоню, она - Уже переехали, хватит зажигать, сейчас приеду за тобой!
На новом месте будем ночевать уже! Сейчас накормлю Бусю-и-бусю и собачку и  к тебе, готовьсь! -Сама прибегу,-рванула я к Ленке, попрощавшись с роднёй до завтра. А у Лены пирожки-то все целые- оконфузились грузчики и пробовать не стали,- помяли холодильник.
Чесслово, потом я смотрела-искала вмятину-царапину, не нашла!
Но пирожки-то сегодняшние! надо пристроить, их штук двадцать нажарено. Заехали к дядюшке, там едоков много, племяш мой ,начальник местного автодора, из командировки прибыл, захватив тётку по дороге, недалеко от г.Бийска, наукограда ,понимаешь ... В общем, пирожками завтракали, но часть уже мужчины вечером уговорили, под коньяк же.
Назавтра - юбилей. Подъехала сестра из Бийска и только брата нашего работа не пустила, с военного завода. Он там начальник с застоя самого, уходил ненадолго, когда производство прикрыли, но вернули - нынче всяких буратинов, да град, да ещё много чего строит, наград надовали уже,как заслуженному оружейнику, "а лучше бы деньгами" )) Приехал в субботу, на полдня. Пенсия у него, почти как у меня ,с надбавками - я на полтыщи больше получаю ) Посмеялись по этому случаю ((( А при встрече он мне сказал- "О!Ничуть не изменилась! ....На лицо!"  -"А габаритами втрое больше,ага, заметная я,да!" С дядюшкой брат скатался на озёра, там тоже родня, рыбу разводят- карпов,сазанов, толстолобиков и прочее разное.
Девяносто лет- не шутка! Районные начальники с утра заезжали, привезли поздравление от края,района и Президента, коробки конфет, набор - плед-два полотенца.Ещё не помню что... Мы тоже всякое понадарили. Коньяка море морское.
Таня тоже покупала... Да все привезли не по одной бутылке , и я тоже...
Когда народ разъехался, оказалось, одна только бутылка и осталась в доме- хватило,в общем, но запаса нету, нету запаса,надо слать! )))

фоты с юбилея не ставлю, мы все в годах и неинтересно, но Бусю-и-бусю- положено!
это ж любимка моя , а я ейная кормилица
Буся
Это у них с Леной акробатический номер, Буська долго так сидеть может.
Буся на ковре
мордашку Бусину вовсе не разобрать, чучелка, одни глаза, остальное такой пестроты несказанной, что не понять совсем.Так что - Бусинка вам с тыла! мордочку не смогла уфотать.
Tags: юбилей таки и прочее
Subscribe

  • Радикальное вмешательство

    в организьм ноутбука застигло его врасплох!- хирургическим путём был достигнут консенсус, тоись, договорённость, между нами. Чтобы прекратить его…

  • прекрасная букBа B

    запала моём ноутбуке. Если её задеть, то эта прекрасная букBа заполнит собой фсю Фселенную. Потому её пишу букBой B , перейдя на английский ))) А…

  • приспособа кулинарная

    не, ну я могла бы обойтись запросто без неё, и обходилась в куда более активное кулинарное прошлое, но - "хочется" - это ж хуже, чем…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Радикальное вмешательство

    в организьм ноутбука застигло его врасплох!- хирургическим путём был достигнут консенсус, тоись, договорённость, между нами. Чтобы прекратить его…

  • прекрасная букBа B

    запала моём ноутбуке. Если её задеть, то эта прекрасная букBа заполнит собой фсю Фселенную. Потому её пишу букBой B , перейдя на английский ))) А…

  • приспособа кулинарная

    не, ну я могла бы обойтись запросто без неё, и обходилась в куда более активное кулинарное прошлое, но - "хочется" - это ж хуже, чем…