Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

(no subject)

Ну вот она я! Мемуарки, рассуждалки,рецепты вкусные несу. Оно вам надо? Оно мне надо! Значит, кому-то точно пригодится тоже! Вот увидите!
Приходите в гости, оставляйте комментарии, я рада вам!
Понемножку дописываю - время идёт, гости разные.
Никаких нотаций и нравоучений. Мне пофиг- как у кого сегодня кепка.
Я чужое мнение уважаю,  и к себе требую уважения.
Нудные вокругполитические псевдопрофессиональные рассуждения
с изыманием и обсасыванием моих фраз или фраз моих френдов-  неприемлемы.
Да, я здесь хозяйка.
Если кто не догадался по нику, - я - Нина ))


     Предупреждение по-хорошему.

В связи с наличием девичьей памяти, прошу сразу и безоговорочно переходить на "ТЫ".
Иначе  могу нечаянно огорчить , о чём по-честному и предупреждаю.
А чо вы от зайца хотели?
"Тыкну" - и капец... а мож кто нежный или ещё что ...


Господа репостеры (или какито) простите меня дуру грешную женчина я в летах и нервическая- я ненавижу ленту , в которой куча однОго и тОго же... не могу я вас задруживать...


ОБЪЯВЛЕНИЕ
ответ на новую политику ЖЖ я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, статьи, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).</span>

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение! Рекомендую всем пользователям данной социальной сети разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в постах.

(Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его. После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этим коммюнике я оповещаю ЖЖ о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников, студентов, агентов или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный ЖЖ. Информация, размещаемая в данном аккаунте, является конфиденциальной. Нарушение приватности моих данных является нарушением закона (UCC 1 1-308-308 1–103 и Римского Статута).

Который день, не помню

Закупила для мамки всё.Пансионат создал общий сайт и ноне нам пляшут и поют и показывают , чем кормят (пюре,котлета,селедочка2кусочка)
Мне интересно, баяниста оне ангажировали на весь карантин или смена будет...
Незапланированная моя вылазка сегодня приключимши через поломатие очков *ну рыдает,чо*
Оптика, по идее, имеет право, но не стала рысковать. Даже дорогая. Так что я вернулась домой с тремя кило картошки и
свиной Останкинской колбасой.И огурцами тсх*сорт такой*, завтра намалосолю в другой раз.
Первые пущу на рассольник , уже солененькие.
Окрошку ели уже.
Ааааа!
Сегодня бесконтактно щупал охранник мою температуру.Вот там, где розовая инвалидная справка лежала, на том КПП в магазине.
Хлеб ещё есть, пару дней можно не выходить. Думаю, куплю побольше тогда. Чтоб неделю дома.Безвылазно.
Признавайтесь, как жисть.

Я- лисапедист!

Причем, модный, домоседный.
Продолжаю крутить педали по доставке лекарств, теперь для мамыдорогой.
Сперва с юга Москвы на северо-восток.
Потом будем пытаться от нас до пансионата, это ,примерно,час езды от нас, но уже Подмосковье.
Если бы не то, что минздраву в январе приспичило менять форму рецепта, давно бы сами обеспечили мать лекарством и не путались под ногами у людей. Поздно мы узнали про изменения, мы ж барсуки, затарились впрок этим лекарством, а в марте бац- рецепт не такой и ПНД мамулин перенесли в другой район! В общем, как-то кучно ложится нынче, всё в одну воронку, в нашу ))))
В магазин хочу, чтоб картошка, лук, колбаса всякая.
Готовлю нынче невкусно и без желания.
Пол сегодня вымыла.
Сосед тусит дома. Месяц сморкаться тут будет или таки отвалит к своим, не спрашиваю.Заставлять его мыть после себя ванну и раковину тоже смешно, как узнать, мыл или нет...тьху, короче.
Приятельница пожилого возраста завалила смс с пожеланиями добра и птичками- рыбками....другой бы уто убил. Я молчу просто.С утра один раз отвечаю, чтоб не обидеть.
Надеюсь, вы отдыхаете веселее.

4 день ..Мы плохая компания

сказала я утром соседу, норовящему выкашляться в местах общего пользования.
-я вчера вроде не кашлял уже,- сказал мне этот пиндюк.
Мужу пришли две тыщи. Мне нет, но, думаю, нашто им слать теперь, мы и так уже крестиком пометили свою нехорошую квартиру.
Мол, на нас можно уже не отвлекаться. Как грицца, скорую помощь не тревожь.
Один выход- не болеть.
Переходим к даванию хозяйки.
Оглашаю список.
Суп-гуляш.С карри и прочими специями.
Оладушки из печени говяжьей.
Торт сегодня не ели, посмотрим на сахар свой.
Теперь ваша очередь рассказывать какчо

День третий, домостроевский

С утра гафкнула на соседа, чтоб закрывал свою дверь и болел в одиночестве, а то двери настежь и давай кашлять! Гад.
Ну ничо, с нами тоже опасно. Надо довести до его умка, кстати.
Вчера тайком вынашивала планы, муж озвучил.
Вот что значит третий десяток бок о бок ...
Короче, сегодня его любимые креветки с фунчозой в сливочном соусе
И Пломбирный торт. Торт вчера смастерила.
IMG_20200328_135657.jpg
ПыСы: ум куда девать э?и логику тоже...
Если пенсов и задохликов не пододвинуть на изоляцию, то мы захватим все места в больницах и все ИВЛ наши будут. А на ИВЛ мы долго барахтаться могем.А в это время работоспособное население, таки заболевшее, что будет делать? Короче, сидим
как можно тише.Наше дело тянуть до последнего, мы в окопах, мы обороняется.Авось, освободятся и для нас места при необходимости, пронеси, Господь ,над такой бедой.

День первый, ломка

Колбасит, плющит и ломает. Хочу в поля, за добычей полезностей в виде незнай чего. Ибо дома есть всё. Что есть. Даже мороженные дрожжи.
Готовить не охота, вот напрочь отсутствует желание идти на кухню.
Сосед младший упи...л в Брянск, наконец-то. Папаша егонный остался заражать нас , не упомню, когда он не чихал и не кашлял, зарраза толстая. Надеюсь на отбытие его по следам младшего.
От мытья посуды вылезла весенняя экзема, быстро подавила вылазку гидрокортизоном. У мамы тоже иногда появлялась. Вся в маманю я пошла! 😆
Вчера докупила интернету для телефона, буду читать книжки и , наверное, можно скачать какие-то ещё, впрок. Чтоб израсходовать до апреля ...
Короче, все неплохо, оба слегка недомогаем, как всегда весной, но настрой хороший.
Даю сегодня хозяйку-
Булки к чаю. Салат из молодой капусты с огурцами и укропом
Жареная картошка. Чай с чабрецом и с барбарисом.
Как просиживание, пенсы и задохлики? Здоровья нам во все органы и этсамое- отомстим пенсионному фонду непотопляемостью и долгожитием!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Самоизолировались

25 марта смоталась за колбасой, чтоб вкусней было сидеть в заточении.Как инсулинзависимые, но моложавые, сама позвонила на горячую линию, сегодня собес отзвонился, по две тыщи обещал 30 марта перечислить.
Без ноута пользовалась телефоном, ну и сожрала весь мобильный интернет. Так что реже появляться буду.
Не теряйте.
Кроме колбасы есть ещё семки!!!ну и всякое, в двух холодильниках, двухметровых,если чо, так что все под контролем, но я привыкла шляться, как оказалось))))
Ну тв нам в помощь.
Абидна, что в одном ноуте кнопка вкл. не вкл.А в другом самопереустановилась винда.Потом поняла, что не установилась. Потом расхреначила всё, что могла, снова не встала и ноут полузагружается, потом передумывает и пипец. Вот такая она , десяточка.За хвост ее и об угол.
Цветы у мамыдорогой не политы,сдохнут. Мне все пофиг.
*напевает* мы зажгли огни, мы легли на дно...
Всем хорошего настроя, полных холодильников, холодных градусников и сухого носа.

Плюсик в карму

Сегодня заработала,- сказал мне муж.
А может,нолик...
Ибо сегодня выходила большая крокодила на прогулку.
Купила в аптеке лекарствий, мамы-сабе-мужу свому.
Ездила вдаль, очки м.дорогой покупать. У нас одинаковый минус, нашла с симпатичной оправой, за 300 рублей. Возле дома торговый центр,так ещё и туда заглянула, обидела продавцов, выдрррала у них по скидошной цене отличной колбасы- не успели они ценник сменить,ага.А неча зевать на рабочем месте, я в своем праве ))) Ну, тигра, ага! А почему такая неуступчивая- уж больно хорошая колбаса марки "ближние горки" и - а чо меня бородатый охранник с сединой в бороде "маммаша" назвал при входе в магазин этот, ээээ?
Ну, я его сынком обозвала, хихикнула ,да и пошла колбасу отнимать за это.
Уже на выходе из торгового центра на улицу, у рамки , смотрю, у охранника на тумбочке , лежит розовая инвалицкая карта, потеряла бабуся какая-то.Велела охраннику справку эту поберечь, чтоб именно владелица забрала, сфоткала её, да домой. Раньше такую справку восстанавливать пришлось бы ,заново комиссию проходя , нынче попроще, но тоже, без похода в Мсэк не обойтись.Позвонила в 03, назвала растеряшу по ФИО,позже милиционеры отзвонились, спасибу сказали. Вот. А я снова дома, отдыхаю опять))