Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

(no subject)

Ну вот она я! Мемуарки, рассуждалки,рецепты вкусные несу. Оно вам надо? Оно мне надо! Значит, кому-то точно пригодится тоже! Вот увидите!
Приходите в гости, оставляйте комментарии, я рада вам!
Понемножку дописываю - время идёт, гости разные.
Никаких нотаций и нравоучений. Мне пофиг- как у кого сегодня кепка.
Я чужое мнение уважаю,  и к себе требую уважения.
Нудные вокругполитические псевдопрофессиональные рассуждения
с изыманием и обсасыванием моих фраз или фраз моих френдов-  неприемлемы.
Да, я здесь хозяйка.
Если кто не догадался по нику, - я - Нина ))


     Предупреждение по-хорошему.

В связи с наличием девичьей памяти, прошу сразу и безоговорочно переходить на "ТЫ".
Иначе  могу нечаянно огорчить , о чём по-честному и предупреждаю.
А чо вы от зайца хотели?
"Тыкну" - и капец... а мож кто нежный или ещё что ...


Господа репостеры (или какито) простите меня дуру грешную женчина я в летах и нервическая- я ненавижу ленту , в которой куча однОго и тОго же... не могу я вас задруживать...


ОБЪЯВЛЕНИЕ
ответ на новую политику ЖЖ я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, статьи, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).</span>

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение! Рекомендую всем пользователям данной социальной сети разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в постах.

(Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его. После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этим коммюнике я оповещаю ЖЖ о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников, студентов, агентов или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный ЖЖ. Информация, размещаемая в данном аккаунте, является конфиденциальной. Нарушение приватности моих данных является нарушением закона (UCC 1 1-308-308 1–103 и Римского Статута).

Караул и всетакоэ

С надеждой на лучшее пишу с телефона.
Затеявши самостоятельно улучшайзинг винды, не в силах ни отменить ни применить эти сраные улучшения, икает и заново пытается загрузиться мой ноут. Пидарас!!!! Я ему скока раз говорила- не моги!- так нееет, он ,сука, взрослый, он, подлец, Леново! Он, пидарас *ой,повторяюс* знает и ему шибко ннада улучшить, за хвост его и об угол!!!!!
Убила бы заику эту....да не зайку, а заику!!!Но пойду лучше конфету съем.
Ой, пойдут ноноча дела по дому!штору-то на кухне простирну, там ,главное, снять-назад повесить, а не стирка.Ну и в столе кухонном пора побывать,считаю...
А то книжечки все мешают, зачиталась, Буратина совсем.*рыдает всё равно*

Низкие истины

В стопийсятый раз обсуждались в жуженьке. Аж в 2015 году, а я только сейчас увидела ))) Давно, но удивительно свежи раскопки. У меня уже раза три интересное происходит- внезапно комп выбрасывает на  посты 2017г, , в этот раз- 2015 ,аж, в март и вовсе к неизвестному гражданину! )))
Идея такова, что  истины у Андрона низкие.
Как и в евонной одноимённой книжке, тако и в жизне евойной и супружницы ево тоже.
Collapse )

чукча- читатель

читаю я давно, лет с ... надо у сестры спросить, это их, небось, работа, они двоюродные, но родные )) , все старше меня, умницы-красавицы занимались со мной, на речку вместе ходили...
 Ну, с пяти-то лет  - точно читаю.
Нынче читать стала поменьше, всё некогда и некогда ,
Ну и дамскую литературу  нынче зауважала , видать, моск усох немножко.
Устинова  Татьяна - самое подходящее , язык ясный , просто пишет.
А если ещё покороче  немного и чтоб душевно , то Волчок Ирина нынче моё всё-  отдыхаю  от  будней, книжки три прочитала уже.
  Потому что будни, они короткие, но устаю жестоко.
То психиатр сбоит- снова к ней ехать надо, не тот рецепт для м.дорогой выписала. Нет в городе нынче ни этого лекарствия ни аналогов.его. Даже на базах.
Жизня, сама по себе, тоже лягается - у подружки муж умер. Расстроилась за неё , хотя ,может,  порадоваться надо - алкоголь крепко жизнь попортил.
Пенсионный Фонд РФ тоже  радует...  ещё раз через месяц пойду документы на перерасчёт подавать.
Куды бечь? Только в книжку. Там любовь, всякие чувства, романтика... 

Да знал он всё про "говяду"!

*щурится с подозрением*  Небось,сам написал  вопрос  про говядину, чтоб  быть ближе к народу -мол,и я  бохчо-то не знаю!
Это просто такой маркетинговый ход!
А Карен k_markarian какой стих образовательный написал- любо-дорого!
https://k-markarian.livejournal.com/607535.html
Вот бы детям что читать,да ус мотать)))

(no subject)

какие нездоровые люди  в ЖЖ  бывают- страсть!
у них даже верхней записью идёт нечто типа "тыща дохлых зайцев"  и проколы на морде для некрасивых  металлических приблуд  и синяки под глазом!
____________________

а есть ещё  иностранные засланцы! те тоже пластаются не по-децки (
но матерятся по-русски, правда, неуверенно как-то и особенно гадко

-----------------------------------

всем им хочется помочь!!!!



хотя бы и вот так!


**************************************************************************

Но я - смелая зайца! не буду закрываться и плакать, а пойду разберу холодильник... или наоборот-
на диван и тв смотреть! или даже читать книжку!

Ай, смотрите какой клад я нашла!!!!

Оригинал взят у povarisha в Ай, смотрите какой клад я нашла!!!!
Для мам, пап, бабушек и дедушек: малышам - чудесное!


Оригинал взят у anastgal в

Для мам, пап, бабушек и дедушек: малышам - чудесное!
Прекрасные записи сказок в исполнении известных актёров в сопровождении симфонического оркестров - до слёз чудесно!
Очень много музыки! Наслаждайтесь!
Вот, что я нашла:
Видео:

Щелкунчик (читает Табаков, музыка П.И.Чайковский. Дирижер Михаил ПЛЕТНЕВ)

[Спящая красавица (читает Чулпан Хаматова) - >>>>>>>]Спящая красавица (читает Чулпан Хаматова)

[Пиноккио (Читает Дмитрий Назаров) - >>>>>>>]Пиноккио (Читает Дмитрий Назаров)

[Щелкунчик (Читает Олег Табаков) - >>>>>>>]Щелкунчик (Читает Олег Табаков)

[Маленький принц. (Читает С Безруков) - >>>>>>>]Маленький принц. (Читает С Безруков)

[Король-олень - Пьеса Вадима Коростылева по мотивам сказки Карло Гоцци - >>>>>>>]Король-олень - Пьеса Вадима Коростылева по мотивам сказки Карло Гоцци
В ролях:
Дурандарте - России Михаил Ефремов,
Дерамо - России Евгений Дятлов,
Анджела - Полина Агуреева,
Тарталья - Гоша Куценко,
Панталоне - Станислав Рядинский,
Клариче - Яна Гладких,
Леандр - Никита Ефремов,
Чигалотти - Фёдор Добронравов.

[Алиса в стране чудес (Читает Юрий Стоянов) - >>>>>>>]Алиса в стране чудес (Читает Юрий Стоянов)

[Сказка Мориса Равеля «Ученик чародея»+ сказка Поля Дюка «Моя матушка-гусыня» - >>>>>>>]Сказка Мориса Равеля «Ученик чародея»+ сказка Поля Дюка «Моя матушка-гусыня»


Ссылки:
Скачать: Сказки с оркестром. Аудиоверсия [Ч. Хаматова, М. Александрова, О. Табаков, Д. Назаров, С. Безруков, С. Гармаш, М. Ефремов, Г. Хазанов, Е. Добровольская, Ю. Стоянов, П. Любимцев и др., 2007-2013 гг., 128-320 kbps, MP3]

Коллекция "Сказки с оркестром" от пользователя svetamusic604 (видеоролики на Яндексе): http://video.yandex.ru/users/svetamusic604/collection/11/

Аудиоверсии -  эти ссылки открываются только тем, кто зареген на ВК:
ЩЕЛКУНЧИК - читает Олег Табаков
РУСАЛОЧКА - читает Марина Александрова
АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС - читает Юрий Стоянов
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА - читает Чулпан Хаматова
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ - читает Сергей Безруков
МАЛЫШ И КАРЛСОН - читает Михаил Пореченков
СВИНОПАС - читает Михаил Ефремов
ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО - читает Сергей Гармаш
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК  - читает Екатерина Гусева


С удовольствием делюсь !!!

Ох, лето красное, любил бы я тебя...

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты, все душевные способности губя,
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;
Лишь как бы напоить да освежить себя -
Иной в нас мысли нет, и жаль зимы-старухи,
И, проводив ее блинами и вином,
Поминки ей творим мороженым и льдом.

(А.С.Пушкин из романа "Евгений Онегин")



комары, ссабаки кусучие!!! *мчится  ставить  фумигаторы*