Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

(no subject)

Ну вот она я! Мемуарки, рассуждалки,рецепты вкусные несу. Оно вам надо? Оно мне надо! Значит, кому-то точно пригодится тоже! Вот увидите!
Приходите в гости, оставляйте комментарии, я рада вам!
Понемножку дописываю - время идёт, гости разные.
Никаких нотаций и нравоучений. Мне пофиг- как у кого сегодня кепка.
Я чужое мнение уважаю,  и к себе требую уважения.
Нудные вокругполитические псевдопрофессиональные рассуждения
с изыманием и обсасыванием моих фраз или фраз моих френдов-  неприемлемы.
Да, я здесь хозяйка.
Если кто не догадался по нику, - я - Нина ))


     Предупреждение по-хорошему.

В связи с наличием девичьей памяти, прошу сразу и безоговорочно переходить на "ТЫ".
Иначе  могу нечаянно огорчить , о чём по-честному и предупреждаю.
А чо вы от зайца хотели?
"Тыкну" - и капец... а мож кто нежный или ещё что ...


Господа репостеры (или какито) простите меня дуру грешную женчина я в летах и нервическая- я ненавижу ленту , в которой куча однОго и тОго же... не могу я вас задруживать...


ОБЪЯВЛЕНИЕ
ответ на новую политику ЖЖ я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, статьи, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).</span>

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение! Рекомендую всем пользователям данной социальной сети разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в постах.

(Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его. После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этим коммюнике я оповещаю ЖЖ о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников, студентов, агентов или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный ЖЖ. Информация, размещаемая в данном аккаунте, является конфиденциальной. Нарушение приватности моих данных является нарушением закона (UCC 1 1-308-308 1–103 и Римского Статута).

зубная не кончается никак всё

Работа- это вам не вон что! -2
4 июл, 2013 в 18:22

- Ир, Ирин, иди посмотри на неё,а? Вот у нас человек работает,а? Нинок, ведь стыдно,а?
-Э-э...
-Как не стыдно-то! Ир, ну вот давай считать. Раааз, двааа... не, это тоже- драть, триии. Тут что? корень у тебя?
-Э-ээээ..
СССС- суёт-то как больно! Знает, куда ткнуть,гад!
-Рот открой щажже, кому сказал! Ир, сестра твоя- разгильдяйка! Итого- четыре - драть , два - пломбировать.
Начальник деловой у нас, решил, что мне пора коронки на зубы ставить и вообще...
-Рот в порядок привести, вот уедешь- и всё. А мы ж тебе такие зубки сделаем!Ты ж такая у нас девочка- красотка! И зубки нужны подходящие.
На самом деле я внезапно зубами-то сорить стала. Вот, как приехала с гор в город, так и полетели они у меня. Прямо целиком с ириской вынимала коренные, только корни оставались. Сейчас-то, может, на здоровые корни чего и приделали бы. А тогда- "драть всё, не дожидаясь перитониту"... Это он ещё не считал, сколько я уже удалила - прополола знатно, вон- недавно совсем, опухшая, как ... нынче бы сказали- покемон , на работу пришла. Почему шеф-то и интересуется- как оно там, у меня, санитарки, понимаешь, зубопротезного отделения, с наличием зубов в организьме...
Шеф ноне добрый- пишет направление в поликлинику на Проспекте Мира, там отличная работает врачиха. Зубы на раз дерёт. Чисто и быстро. Ну чо, мне не привыкать, туда поеду...
- Всё! К Бориске больше удалять - ни ногой,вон как в прошлый-то раз ты на лицо поправилась... Лариска шикарно работает! Шикарно! Скажешь- от меня. Всё- марш отсюда... Нет, Ир, ты понимаешь, до чего, а!? Вот у тебя сколько запломбировано? Один? И все - целые! А это что такое!?Тааак! ты здесь ещё!?
-Иду-иду уже- снимаю халат, цапаю сумочку, размышляю про себя- как за это короткое время мои беленькие ,аж в голубизну, зубки , стали крошиться и покидать безболезненно рот. Ага, если б болели, так не обидно. И врачи у нас работали в училище, я к ним ходила пломбы ставить, а вот поди ж ты!
У шефовой шикарной Лариски нет никого. Зашла я , - От Вячеслава Евгеньича,-говорю...
Недобро зыркнула на меня чернющими глазами Лариска,- аккуратненькая, ловко скроенная брюнетка на оттакенных шпильках и отэдаким аж вырезом на блузке, что из-под халата видна...
-В кресло- командует. Даже карту не завела- тычет мне в нижнюю челюсть- ясно,какой, ага и -херак-херак- два укола...
чо- вы бы меня видели... лежу, остываю... каменею, то есть. Один, значит, глаз, слезьми подтекает, второй - дёргается. Лариска, сволочь ревнивая- бубнит чо-то... Не слышу ничего...
-ААА? Не слышу! -от укола, наверное- во- себя даже почти не слышу.
-ИМЯ- орёт Лариска...
Фу, зараза такая!!! - надо было ж мне ей сказать сперва, что я сотрудница-то, вот ведь шеф наш- ни одну не пропустит... но мстительная-то какая!
Лариска заходит как-то сбоку, немного сзади, суёт зеркальце мне в рот-
-Гляди!-орёт в мои оглохшие уши.
Ничо не зеркальце- она мне уже мой зуб показывает.
- Пройдёт до завтра, это от уколов,- во рту у меня уже намокает кусок царапучей марли.
-Спасибо-до свиданья, - вякаю я,
ну их нафиг, с ихними любвями!- на ватных ногах плетусь на остановку, домой-домой...
Назавтра я, как огурец, но к Лариске боле- ни ногой... Зубов-то много, ушей только один комплект. Оглохнешь вот так, через чужую ревность и прынц мимо проскачет- не услышу...
Зубы потом уже вставили мне, через два года. Уже с Узбекистана приезжала за ними.
Двадцать лет простояли отлично. И ещё бы служили, когда бы не злой случай.
Вся погибель моя - от этих докторов...
Потом как-нибудь расскажу.
Метки:
мемуарки

А вдруг, это чья-то судьба? Или Хороший мужик дорогого стоит

Оригинал взят у rider3099 в А вдруг, это чья-то судьба? Или Хороший мужик дорогого стоит
Хм... даже не знаю, с чего начать...



В общем, пришло мне письмо от одного иностранного мужчины. Причем, не с сайта знакомств ибо я там никогда не регистрировалась за ненадобностью, а из социально-деловой сети, типа Linkedin, но поскромнее.


Collapse )

Ха! Я знаю рецептик ТОПа!

Один, у которого соц.капитал высокий, пишет невероятную тупь , но с ненавистным ингредиентом, например- майонезом! - и нате вам!
срачи, завывания противников этого ингредиента, драчки и одобрения - и оп-ля!ты в ТОПе!!! -куды там Проститутке Кэт!?
или кто у нас там молодец и умница?-ты опять в Другое угодил?
Вот про чо писать надо!
можно без фоток. Чтоб не отвлекались боты. Или не боты, но сильно ограниченные кругозором )))
и ни политики , ни сексу - чтоб не взъярились смотрители и определители ценности написанного!

Давайте придумаем, про что ещё можно писать какнуть в ЖЖ и прорваться на Перьвую Полосу! )))

1. сиське
2.этсамый майонез
3.крымнаш-никтонетнапляжу

ну? ))

бойкот или ... не сметь молчать!

Когда я была молода и хороша соб тока вышла замуж за своего орла, я с этим столкнулась.
Как что не так, он садился на диван, заворачивал от меня лицо и гордо молчал. Телевизор смотрел, читал что-нибудь или важно, молча же, ел, что предлагаю.
Я было поначалу поддалась на эту игру и роняла тихие слёзы и пыталась расспрашивать...
Но потом я пошла другим путём.
Сидит это, значит, муж мой уже второй день - молчит гордо, лицом каменеет...
Истессна, не помнит уже, из-за чего сыр-бор, так, соблюдает свой ритуал.Думает, как завершить эту молчанку.
Я к нему подбираюс поближе по дивану и говорю глуповатым голосом- "Чо молчишь? Я не понимаю тебя, я не в курсе, что стряслось."
И тоока он , значит, бдительность утрачивает, чтобы гордо этак голову от меня отвернуть, я - рррраз! и на колени к нему, хвать за свитер на мужественной груди и давай тормошить, приговаривая- "Это не способ проблему решать, буудешь со мной говорить, будешь- будешь!" И смеюсь.
И точно! - он смеётся тоже.
Потому что, ясен пень- вот как, не потеряв лицо, из этой дурацкой молчанки выйти,а!?
А время идёт!
Минуты, дни... оно делит нас, мы не вместе - минуты, часы, дни...
Время- это такая штука важная. Оно так наказать может за неуважительное к нему отношение- ужас!
Запомни, дурак!
Ты не вернёшь.
Иди, скажи, как любишь её.
Скажи, что она- украшение твоей жизни.
Нет?
Ты- украшение её жизни?
Она в курсе?
Об этом тоже можно сказать, но лучше сначала что-то такое сделать для неё...
Сам придумай, что, ладно?

ага-ага, мы девачки, всё для нас...
Сиди, дорогая.
Пусть он побегает.
Не, ну недолго, конешна.
Потом ещё да и получше найдёшь, чо там...
Ты ж его не любишь вовсе, тебе ж что-то там доказать надо...
А?
Не, я тоже не могу напомнить, чего ты добивалась, будь спокойна, если молчишь, то и он не в курсе...

Я вот сегодня два раза мужу сказала, что люблю и что целую, при случае так.
И поцеловала на дорожку, да, - опять несколько дней не увидимся же.
И ничего не убыло, а прибыло, наоборот.
Потому что я знаю, что ничего вернуть мы не можем. Но зато сейчас , сей момент - он наш.
Давай, думай и рот открывай- успей сказать самое нужное и правильное...

Юбилей Василия Ланового

Хороший человек, замечательный актёр, долгих, счастливых лет ему и Ирине Купченко, супруге.

когда я была студенткой,   однокурсница сказала- "А вот Нинка наша выйдет замуж за парня, который будет похож на Ланового"  )))
не случилось, да и не приглядывалась похож ли - нет ли на кого известного  ухажор ))) 
Но зато муж внешне на Высоцкого похож оказался , хотя вовсе  я того не замечала долгое время- ну зачем мне его сравниватть с каким-то дяденькой, вовсе чужим и даже незнакомым вовсе)))