Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

(no subject)

Ну вот она я! Мемуарки, рассуждалки,рецепты вкусные несу. Оно вам надо? Оно мне надо! Значит, кому-то точно пригодится тоже! Вот увидите!
Приходите в гости, оставляйте комментарии, я рада вам!
Понемножку дописываю - время идёт, гости разные.
Никаких нотаций и нравоучений. Мне пофиг- как у кого сегодня кепка.
Я чужое мнение уважаю,  и к себе требую уважения.
Нудные вокругполитические псевдопрофессиональные рассуждения
с изыманием и обсасыванием моих фраз или фраз моих френдов-  неприемлемы.
Да, я здесь хозяйка.
Если кто не догадался по нику, - я - Нина ))


     Предупреждение по-хорошему.

В связи с наличием девичьей памяти, прошу сразу и безоговорочно переходить на "ТЫ".
Иначе  могу нечаянно огорчить , о чём по-честному и предупреждаю.
А чо вы от зайца хотели?
"Тыкну" - и капец... а мож кто нежный или ещё что ...


Господа репостеры (или какито) простите меня дуру грешную женчина я в летах и нервическая- я ненавижу ленту , в которой куча однОго и тОго же... не могу я вас задруживать...


ОБЪЯВЛЕНИЕ
ответ на новую политику ЖЖ я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, статьи, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).</span>

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение! Рекомендую всем пользователям данной социальной сети разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в постах.

(Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его. После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этим коммюнике я оповещаю ЖЖ о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников, студентов, агентов или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный ЖЖ. Информация, размещаемая в данном аккаунте, является конфиденциальной. Нарушение приватности моих данных является нарушением закона (UCC 1 1-308-308 1–103 и Римского Статута).

Всяческие угрозы и разные ништяки

 обещает мне горсуд  столицы, лишь бы я заявилась 6 декабря на заседание в  качестве  присяжного заседателя - и денег - 520 рублей за рабочий день! или административная ответственность за наглую неявку! - оне забыли меня вывести из своего списка таки, хоть я прошлый год и ходила -относила в Управу справку, что никуда я не пойду-имею право. Опять, короче, шлю им, в этом же конверте, свою справку , чтоб убрали из списка присяжных.
Вот так одна девчонка отказалась от богатства и заработка! 

Конец больничной байке

Аркаша-то помер в понедельник. Царствие Небесное ему.
Сейчас сопалатник мужу позвонил и - вон что (((
Берегите себя, люди! Сами себя беречь не будем, никто нас не сбережёт, никто не поможет, даже если ему это по должностным обязанностям положено исполнять...
Как врач может помочь, если больной не помогает ему (

и напрасно я в той теме тег поставила "и тебя тоже вылечат"...

не в этот раз.

есть контакт!

 Немного барахла поразбирали, повыкидывали кой-чего, стирку постирала, рульку отварила, остывает в бульоне.
Сама такая, валяюсь, семки ггггррызу ))
Хочу кино хорошее, выходных кучу и хорошее настроение))
С понедельника начинаю собирать бамаги на продление группы- иду на ээг
пришёл призыв исполнить гражданский долг-
включена в список  кандидатов в присяжные заседатели. Буду уверенно откашивать, не смотря на небольшие ништяки в виде "оплачивать ,как рабочий день и невозможность уволить на протяжение всего времени исполнения долга - т. е. три года.
До вторника  надо порешать "откос".
А ещё- постричься )))

Ничего личного

таки, промучимшись ночь, поехала я к своим хирургам. Зашла за картой-за халатом, со мной никто не поздоровался ))) И чудесная наша начальница - тоже ))
Значит, у них было вчера собрание, решили, что я специально всё подстроила и всё- как только с больничного я выхожу, так сразу я должна писать заявление на увольнение.Потому что работать некому, а я не в первый раз и всё такое.
Ничего личного -
в связи с тем, что я предпенсионного возраста, и фиг я чо найду, сначала я пойду в отдел кадров.
Посоветуюсь там,
а потом буду угрожать судом и штрафами, если не ясно будет. И моральный ущерб ещё - за настраивание коллектива против работника.
Ногу мне зарезали, кучу сгустков крови выцарапали и дренаж- и завтра на перевязку с утра.

поздравлялки...

 сестрички у меня  все- двоюродные. Кузины, в общем )))
Все- старше меня. Сегодня поздравляла я сестру, что уже на пенсии, но работает вовсю.
Она- замечательный зубной техник, в ортодонтии работает, для деток ,в общем. Работа ювелирная, тонкая, не для всех техников, в общем.
Болтаем, она ,между прочим , про мою зарплату узнаёт- как оно... -Ну, у наших меньше, конечно, нечего и сравнивать...
Да что уж- я в Москве, а она в   сибирском городе живёт, ясное дело, регистратура у них не угонится за моими 18 тыщами (с премией). -Трудишься ещё, хоть и пенсионер,-говорю,- здоровья покрепче, чтоб ещё , сколько захочешь, работать! -Спасибо,-говорит,- а кому ещё-то работать? Молодёжь приходит, и у них зарплата чистыми - три тыщи! одна девочка поработала полтора года и ушла. У нас-то, пенсионеров- и пенсия и зарплата и к ней - выслуга, всякие доплаты, полторы ставки, двести процентов выработки,  и всё вместе - 20-25 тыщ выходит.  )))

В медучилище перестали готовить зубных техников - а куда их девать...  Ну и кто пойдёт на эти три тыщи в месяц... Цены, мы сравнили - московские у них, в общем-то. Яйца только подешевле, по 51-55 рублей за десяток.
как жить,бабШур!?

всякие мысли

В ямальской тундре в перестрелке с оленеводами убиты два менеджера Газпрома.
Если бы была перестрелка простых рядовых граждан с простыми же рядовыми,шума было бы помене, думаю...
Не сошлись в оплате услуг, наверное...
Других точек соприкосновения мне пока не представляется.
Расслоение граждан по оплате труда, конечно, чудовищное.