Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

(no subject)

Ну вот она я! Мемуарки, рассуждалки,рецепты вкусные несу. Оно вам надо? Оно мне надо! Значит, кому-то точно пригодится тоже! Вот увидите!
Приходите в гости, оставляйте комментарии, я рада вам!
Понемножку дописываю - время идёт, гости разные.
Никаких нотаций и нравоучений. Мне пофиг- как у кого сегодня кепка.
Я чужое мнение уважаю,  и к себе требую уважения.
Нудные вокругполитические псевдопрофессиональные рассуждения
с изыманием и обсасыванием моих фраз или фраз моих френдов-  неприемлемы.
Да, я здесь хозяйка.
Если кто не догадался по нику, - я - Нина ))


     Предупреждение по-хорошему.

В связи с наличием девичьей памяти, прошу сразу и безоговорочно переходить на "ТЫ".
Иначе  могу нечаянно огорчить , о чём по-честному и предупреждаю.
А чо вы от зайца хотели?
"Тыкну" - и капец... а мож кто нежный или ещё что ...


Господа репостеры (или какито) простите меня дуру грешную женчина я в летах и нервическая- я ненавижу ленту , в которой куча однОго и тОго же... не могу я вас задруживать...


ОБЪЯВЛЕНИЕ
ответ на новую политику ЖЖ я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, статьи, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).</span>

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение! Рекомендую всем пользователям данной социальной сети разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в постах.

(Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его. После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этим коммюнике я оповещаю ЖЖ о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников, студентов, агентов или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный ЖЖ. Информация, размещаемая в данном аккаунте, является конфиденциальной. Нарушение приватности моих данных является нарушением закона (UCC 1 1-308-308 1–103 и Римского Статута).

Капец читке

вообще Рождественская...
она на полном серьёзе утверждает, что все гражданы в СССР лопали на новогод икру! и чоррную и кррасную! ну я не знаю- она что, в гостях нигде не бывала, в семьях попроще, что ли...

читательное

для роздыху начала Екатерину Рождественскую читать.
Ну хороша!
"Жили-были, ели-пили" - про семью, семейные рецепты )
"Мои случайные страны" - тоже славное- про разные страны...
тёплое всё!

пять двоек,единица

Collapse )
Я что сказать-то хотела... кабы не лёгкий этот номер - пять двоек-единица , то проехал бы Серёга к матери, на Кубань, и не было бы всей этой человеческой истории , а была бы вовсе другая...

ГОРШОЧЕК С ЗОЛОТОМ

Несу вам рецептик, не простой, а золотой,  волшебный!

Для срочного получения несметных богатств просто необходимо вкушать это блюдо по четвергам.
Это блюдо полезно для отличного, созидательного настроения, для создания положительных эмоций и весёлых традиций в семье!
а нам , и правда, были поступления неожиданные , этих самых несметных богатств!)
а потом я забыла про этот рецепт ((

IMG_4340

4 помидора, одинакового размера, крепких.
1 среднего размера луковица
250 г фарша хорошего качества, из любого мяса
6-8 половинок грецкого ореха
12 мелких изюминок
1 ст.ложка сливочного масла
специи: перец чёрный, соль, - по вкусу; корица- совсем чуток, символически,
сахар- небольшая щепотка

золото для горшочка:

Кубиками порезанный лук обжарить на сливочном масле до лёгкой позолоты , добавить орехи, некрупно порезанные, изюм, через полминуты добавить фарш и несколько раз перемешать на сковороде содержимое, добавив все специи.Три- четыре минуты хватит- отставляем золото для горшочков в сторону- пусть приостынет.

горшочки:

Отрезать верх у помидорок, подрезать по краю серединку помидорки и вынуть её аккуратно ложкой .Можно перевернуть разрезом вниз, чтоб сок совсем вытек.

Кладём начинку в горшочки и накрываем крышечкой. Запекаем 20 минут в разогретой до 200С духовке.

IMG_4342

Едим всей семьёй, нахваливая, и веря в прекрасное завтра! Сегодня тоже отличное - это вкусное блюдо!
Отличного настроения всем и исполнения всех желаний !
Ингредиенты: помидоры, мясной фарш, лук, грецкие орехи, изюм, сливочное масло, корица, соль, перец чёрный, сахар.

Если кто захочет положить чеснока- так именно здесь- не надо.Из-за неподходящих волшебных качеств. Не подходит он для подманивания денег, извините!

Муж на кухне- угроза семье!

 он как на кухню входит, так пипец(( не там ВСЁ:
1. стоит
2. лежит
3. находитса
3а. ваще почему ЭТО здесь *внапример, парочка фикусов под полтора метра*
4. нет порядку и арёт.

 Ну, не то, чтоб и вправду там бардачина, но всё ж  на кухне так ,как мне удобно, а не как ему хочется))
так что- нидайбох- лучше тиха сама всё принесу  и под руку подставлю- ешь-пей, дорогой!- потомушта ЭТО :
1.быро
2.чисто
3.биспаследственно
4.спааакойствие в семье
тоись- это тот злой случАй, когда муж на кухне- угроза семье! Но есть же и другие примеры!
Вот у одной популярной  писательницы и владелицы  собаки-лисички, там  по-другому! даже куличи муж умеет и печёт! Дай Бог здоровья таким  мужьям!
А уж этаким, как мой орёл- и подавно-  дай Бог! а то я прям уж...

вот  всё умеет, но  долго возится и потом уборки много ))

Допрос с пристрастием

расскажите  мне про  самое  рОдное блюдо в вашей семье,а?
Самое  застольное, любимое самое - к празднику, чтоб всегда было  на праздник- в детстве ли, в нынешние дни  )
для которого вам времени не жалко  и за которое  всё простится , в случае чего ))



пысы: чуть же не забыла!!! *раскладывает пытошный стрУмент* Ну а чо? с пристрастием же обещала! ))

Горшочек золота

IMG_4340

Оригинал взят у paninina в Горшочек золота


Несу вам рецептик, не простой, а золотой волшебный!

Для срочного получения несметных богатств просто необходимо вкушать это блюдо по четвергам. Это блюдо полезно для отличного, созидательного настроения, для создания положительных эмоций и весёлых традиций в семье!


Collapse )