Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

(no subject)

Ну вот она я! Мемуарки, рассуждалки,рецепты вкусные несу. Оно вам надо? Оно мне надо! Значит, кому-то точно пригодится тоже! Вот увидите!
Приходите в гости, оставляйте комментарии, я рада вам!
Понемножку дописываю - время идёт, гости разные.
Никаких нотаций и нравоучений. Мне пофиг- как у кого сегодня кепка.
Я чужое мнение уважаю,  и к себе требую уважения.
Нудные вокругполитические псевдопрофессиональные рассуждения
с изыманием и обсасыванием моих фраз или фраз моих френдов-  неприемлемы.
Да, я здесь хозяйка.
Если кто не догадался по нику, - я - Нина ))


     Предупреждение по-хорошему.

В связи с наличием девичьей памяти, прошу сразу и безоговорочно переходить на "ТЫ".
Иначе  могу нечаянно огорчить , о чём по-честному и предупреждаю.
А чо вы от зайца хотели?
"Тыкну" - и капец... а мож кто нежный или ещё что ...


Господа репостеры (или какито) простите меня дуру грешную женчина я в летах и нервическая- я ненавижу ленту , в которой куча однОго и тОго же... не могу я вас задруживать...


ОБЪЯВЛЕНИЕ
ответ на новую политику ЖЖ я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, статьи, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).</span>

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение! Рекомендую всем пользователям данной социальной сети разместить на своих страницах подобное «уведомление приватности», в противном случае (если уведомление не опубликовано на странице хотя бы однажды), вы автоматически разрешаете любое использование данных с вашей страницы, ваших фотографий и информации, опубликованной в постах.

(Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его. После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Этим коммюнике я оповещаю ЖЖ о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены. Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников, студентов, агентов или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный ЖЖ. Информация, размещаемая в данном аккаунте, является конфиденциальной. Нарушение приватности моих данных является нарушением закона (UCC 1 1-308-308 1–103 и Римского Статута).

Уррра! заработало!!!

strange_badcat - настоящий друг! ))))
а кто ещё взбодрит так меня в жуже , что ноутбук сразу заработает? Вчера наладили моего чаёвника, да!(кто помнит,я всполоснула ноут в несладком чае слегонца)
А пока я была выброшена в явь,
ходила крофь сдавать, чтоб в дневном стационаре поваляться,
жарилась в тёплую погоду и мечтала про кондицонер.
Про кондицонер мечтаю не перьвый год.
В связи с ленью некоторых гражданей вынести рамы с лоджии. Нет,не так! В связи с работящестью и добычливостью кое-кого , была заставлена лоджия рамами - ну и всё...
Да выносимо всё.
Другая препоблема - в стенах у нас трубы отопления, потому можно заглубиться в такую трубу и будет же жидко нам!)))
А теперь у меня снова ноутбук в лапах и я счастлива! Потому что сейчас Ольку-Лёлю-Оленя пойду поздравлять, к другой Оле за музыкой и всяким девачковым ещё брошусь, к Женечке,к Инннусе - посмеяться, к Кате- про цветы с природой и как живёт... к котам ещё и ко всем к вам!!!
Ждите меня, я бегууууууу )))

Прекрасное

однажды, давно уже *опять ехать надо*) была я в гостях далеко- придалеко - в Баварии, в чудесном городе Риденбурге у Галки galka_mia
в Мировом  Музее камней и минералов
и там  такой красы насмотрелась, что решила - надо немножко и вам показать!
IMG_3465

IMG_3454
во какие кристаллы- ниже фото , чтоб сравнить натуральные размерчики, ну огромная друза

IMG_3453


и это - чудо чудное  тоже огромных размеров!

поближе
IMG_3452

да вообще - там красотища, природа на природу Алтая похожа, но ,ясное дело, иной уклад жизни и совсем другой сервис )))
Фоточки у меня в другом ноутбуке, надеюсь, их не снесли, так продолжу показывать красоту )

А вот - реклама Музея и  фотографии получше качеством
http://www.liveinternet.ru/users/okluba/post197377222/

 (700x525, 103Kb)
вот такое ,например...
и там можно  купить много разных прекрасных украшений( а были б деньги)  из разных камней , дорого, но  красивые вещи!

"Долго" и" счастливо"- не синонимы, к сожалению...

С работы я ушла, недоразложив карты и плюнув в рожу большевичкесотруднице, которая явилась во вторую смену и призывала нас дораскладывать прорву карт (а чоита- для ихной смены оставлять!?), которые внезапно, за полчаса до окончания рабочего дня, вернули с проверки...
Ну, как- вернули... сама же я и ездила за ними с телегой большой, на верхний этаж, припёрла, рассортировали с напарницей и полезли раскладывать... И остались карты - и много, из филиалов, а время уже наше пошло.
Если завтра мне кто-нить,что-нить... я им кастрюлю на ухи тихим и спокойным голосом скажу, что по законодательству работающие инвалиды имеют право отказаться от переработки.

Ну и вот. На рынок я рванула. Опять та же разблюдовка- клубника-баклажаны-огурцы светлые, тонкокожие в пупырыхах.
И еду домой , мусолю в уме пилю опилки- как они мне, а что я им на это и пусть нафуй идут со своими переработками, построившись ровными рядами- по два

И в лифт удачненько так- сразу -рраз и из лифта так себе- дддва!А ключи-то в руке держу, предусмотрительная я!-приготовила в маршрутном автобусе ещё...
хрена... не предусмотришь всё...
Двери лифта открылись, но я чо-то незаспешила из лифта-то...
Очам моим усталым открылася картина маслом...
Аж выпучились они и ноздри мои слиплись...
Всё , значит, в белом и нету двери
Нашей, что ли... я так назад-то в лифт сдала, поглубже.

Потому что- вдруг не мой этаж и всётакоэ...
и эти шорты знакомые в мареве белом, в белой этой взвеси , что из ванной комнаты торчат, они не на мужевой жопе надеты...
Но , собравшись с умом, я поняла безысходность...
Сссука! Всё- в белом и не видно линолеума на полу до кухни. Штоле- сняли!?
Кто!? Ремонт!? Взачем!?
Жопа мужа виднелась уже на кухне, он , похоже, предчувствовал моё явление домой
(от тута должна быть картина Дали "Предчувствие"
да чоуж, сопсно- от она...



ну и вазюкал уже по полу кухни шваброй китайской, размазвая пыль цементно-бетоновую.
-Грёба *да тоже - сопсно- тут авторское, оно прекрасней *



Короче- всё было в пыли. Всё...
Даже больше, чем всё, потому что же и соседская дверь, а не тока вся одежда-обувь и кастрюли-пол-стены-потолок и чайник-шкафы, и Томкины же ещё и цветуи, что она, доверчиво поддавшись моим уговорам, вынесла на кухню, уезжая домой, на побывку (да жубы рвать она поехала, все)... ладно- калла, фикус же этсамый- с листиками мельче мелкого  и другой ещё- с листиками чуток покрупней... и там ещё один и мои тоже ещё цветуи...
Да  муха- пряжка от ремня... да почто ж это так-то!!???
Двери в туалет и в ванную комнату у нас немного "падают" в коробку, потому были закрыты.
В комнате тоже было пыльно, потому что же кошка.
Она же должна была страховать папку, когда он  душил перфоратор - или чо он тама творил ...
Да! Перфоратор был повержен-  шнурок его лежал бездыханным и Маняша сидела рядом, карауля- а мало ли чта... Мать ея орала, как ннада... Муж повторял периодически- Не оррри! Закройся,говорю!!!
И даже пообещал придушить,чтоб не орала и дразнил меня - гаф-гаф...
Но я была в полном эт самом *предлагаю угадать*
И, видя всё новые разрушения, снова и снова  принималась возгудать, обзываясь обидно и громко
Сосед, Серёга, сидел в комнате, пока всё не стихло и не просох пол и всё остальное, что я вымыла и протёрла.
Если б это попытался устроить посторонний дядька, ему б выжить не удалось, но  муж мой- родненький, пора мне привыкнуть, он же ни разочка не сделал ничего чинительного иначе, чем вот так...
То есть- лезть на стул или стол, не подстелив хоть газетку или  сверлить стену, не прикрыв пол или чего там ещё  опять - газетой и прикрыв от пыли ближайшее пространство- да хоть тебе ботинки его и прочие мои тупли  стоят под местом сверления или пиления -фиг отодвиет или прикроет *рвёт и мечет*...
Я терпеть не могу ,когда из-за переноса на 5 см  выключателя происходит полный разгром квартиры!!!!!!
Да! Выключатель муж переносил, а вы чо подумали?

Поели суп, овощной,с индейкой,наскоро сваренный да клубнику со сметаной

Робот-пылесос для котовладельцев

Оригинал взят у ksy_putan в Робот-пылесос для котовладельцев
Третий робот в семье, так что мне есть с чем сравнивать.

Этот оказался круче всех вместе взятых.

Робот-пылесос КТ-504




Collapse )


Купить его можно в любом из магазинов -партнеров:

Collapse )


А теперь самое приятное! Сейчас мы разыграем один новенький робот-пылесос КТ-504 от компании КитФорт.
Что для этого нужно?
1.       Перепостить эту запись или поставить любую другую ссылку на сайт КитФорт в любых социальных сетях
2.       Вернуться сюда и в комментах обозначить свое участие. (Предъявить ссылку на ссылку!) Примечание, если вдруг ваш комментарий пометится как «подозрительный» не переживайте, я открою все комментарии.

3.       Получить лотерейный номер и ждать когда безжалостный генератор случайных чисел определит судьбу приза.

4.       Розыгрыш продлится до 24-00  30 ноября. Победителя узнаем 1 декабря. Всего три дня, поэтому не упустите шанс получить прекрасный подарок к Новому году!


Стартуем!!!

караул! ограбили!

я расскажу потом, хоть и очень неприятно. Ну оочень.
И противно.
А пока просьба:

Пожалуйста, посоветуйте надёжный сервисный центр, где можно провести качественную экспертизную диагностику ноутбука lenovo -
мало того, что продали б/у , так ещё и хозяин магазина ведёт себя очень недостойно и очень непорядочно.

техницкое

и, главное чо- купила батарейки для фотопарату. А он не желает имя питаться. Потому как выступы от на том хвосте,где + на 1!!! мм короче, чем положено! Другие гаджеты - пульты и пр. и др. не замечают разницы- у них же ж пружинки.

Кухонные штучки, приятные и полезные

Оригинал взят у ksy_putan в Кухонные штучки, приятные и полезные
КитФорт опять обрадовал меня новыми кухонными гаджетами.
Сейчас расскажу и покажу подробненько.

Кофемолка  КТ-1305.

Collapse )
Терка электрическая КТ-1304.

Collapse )
Измельчитель КТ-1303.

Collapse )

Блендер  КТ- 1306.

Collapse )

Впрочем, вся техника от КИТФОРТ, которую я успела попробовать, мне очень понравилась. Качественные игрушки!

Collapse )


А теперь самое приятное!

Сейчас мы разыграем  все эти игрушки. То есть в сегодняшнем розыгрыше у нас будет 4 разных приза и четыре победителя.





Что нужно сделать, чтобы принять участие в розыгрыше?

Все очень просто:
1.       Делаете перепост этой записи в любой социальной сети,  или ссылку на сайт производителя (вот такую http://www.kitfort.ru/ ).
2.       Возвращаетесь сюда и в комментариях обозначаете свое участие розыгрыша предъявив ссылку на репост. Пожалуйста, делайте это в комментариях первого уровня, и не беспокойтесь, если вдруг ваш комментарий будет помечен как «подозрительный» - я открою их все обязательно.
3.       Получаете лотерейный номер и ждете.
4.       06 июля ровно в 24-00 с помощью генератора случайных чисел мы узнаем победителей
5.       Компания КИТФОРТ доставит ваш выигрыш по указанному вам адресу. Увы, доставка только по РФ.

А если вы не верите в удачу – то можете просто взять и купить себе эти кухонные гаджеты. Вам достаточно при оформлении заказа назвать пароль ksy-putan  и 15% скидки гарантировано. Вот тут (ссылка). Скидка действует один месяц с момента публикации поста.

Стартуем!!